о визуализации данных и жизни

Позднее Ctrl + ↑

Продуктовый менеджер в inTaxi

Сегодняшняя команда мечты — inTaxi, первое российское приложение вызова такси и один из лидеров этого конкурентного рынка.

Рекламная заметка

inTaxi ищет продуктового менеджера, который будет любить и развивать приложение, а также заботиться о пользователях.

Продуктовый менеджер разбирается в мобильных технологиях, управляет командой разработчиков, дизайнеров и тестировщиков, выстраивает процесс тестирования. Ему предстоит работать с приложением, которым уже пользуются десятки тысяч людей в 53 городах России, и которое предустанавливают многие ведущие производители смартфонов (всего около 10 млн устройств). Аудитория огромная, и такая же большая ответственность. Ребята мечтают о кандидате с опытом создания успешных мобильных продуктов, который умеет с завязанными глазами отличить айос от андроида и превращает дизайнеров и разработчиков в отряд морских пехотинцев, готовых к выполнению любой сложной задачи. Дополнительным бонусом будет умение писать грамотные тексты и продвигать приложение в интернете.

В команде мечты менеджера ждут зарплата 100 тыс. руб. с перспективами роста, оплачиваемые обеды и 5000 руб./мес. на такси, уютный офис и полет на вертолете после прохождения испытательного срока. От себя могу добавить, что работать предстоит с замечательными людьми, а у офиса куча поклонников в инстаграмме :-)

Если вакансия вас заинтересовала, свяжитесь со Станиславом Леонтенко: sleo@intaxi.ru.

iSimple: 5/5

Обновлённый «мобильный сомелье» iSimple помогает выбрать качественное вино и купить его или заказать с доставкой. В предверии новогодних праздников пользу приложения сложно переоценить :-)

Главный критерий подбора вин — по региону, в интерфейсе ему отведена соответствующая роль. Для выбора использован нестандартный, но понятный и симпатичный «барабан» с забавными флагами-сюжетами. Кроме того, можно воспользоваться расширенным поиском или просканировать штрих-код бутылки.

Сам поиск сделан аккуратно и со знанием дела, но ему не хватает обратной связи. Будет здорово вместо надписи «Найти» показывать количество найденных вин — тогда пользователи никогда не столнутся с проблемой «Ничего не нашлось». Ещё я бы не размещала кнопку «Х» (сброса фильтров) рядом с поиском: велик риск нажать её случайно и сбросить все параметры. Сброс фильтров используется не слишком часто и может быть выполнен вручную — повесьте его на жест «встряхивания», это вполне оправдано.

Выдача получилась скучной и безликой, а ведь именно на этом экране пользователь делает свой выбор. Живой сомелье советует вина, которые считает лучшими, а не перечисляет их в алфавитном порядке — последуйте его примеру. Не стесняйтесь сделать ячейки крупнее, показать этикетки, вывести иконками подходящие к вину блюда. Добавьте расширенный фильтр, чтобы скорректировать выборку можно было прямо в списке (это особенно актуально для выдачи по региону). В описании вина спрячьте таб-бар, чтобы увеличить область просмотра. Это допустимо на последнем уровне иерархии в списке.

В гео-поиске избавьтесь от лишних шагов и покажите ассортимент прямо на экране магазина.

Ещё несколько мелочей. Заставка при запуске приложения — плохой тон. Лучше во время загрузки показать «пустой» интерфейс, это подготовит пользователя к работе с приложением (вот и Илья об этом пишет). Во время поиска вин таб-бар и кнопка «Назад» не работают. Правильнее делать загрузку внутри списка, не блокируя интерфейс. Ещё меня смутило, что ленточка, которая появляется на экране избранного вина не отображается в списке.

Лично мне не хватает рекомендаций «мобильного сомелье», чтобы выбрать первое попавшееся хорошее вино в обход фильтров и каталога. В остальном, приложение удобное и понятное. Идея и реализация — «на отлично» :-)

Беда мобильного Gmail

Чуть больше недели продержалась на новом мобильном приложении Gmail, которое, конечно, чистенькое и симпатичное, но!

Вместо того, чтобы последовать гайдлайнам и во время загрузки показать интерфейс без данных, как это сделано в родном Мэйле и Спэрроу, оно встречаем тремя (!) разными экранами: логотипом, пустым юзерпиком и, наконец, загруженной фотографией. И только после этого показывает старые письма и лезет за новыми, которых приходится ждать ещё полминуты. Алё, я не хочу смотреть на свою фотографию, лучше сразу новые письма загружай!

Кроме того, приложение раз в 2-3 дня просит заново ввести логин и пароль. Кто и зачем это придумал?

Из-за этого создаётся ощущение, что Gmail заметно медленнее своих собратьев, а для приложения, которым пользуешься постоянно, это весомый недостаток. Хотя, казалось бы, экран загрузки — такая мелочь!

2012   Gmail   Mail   Sparrow   айфон   почта

Александр Бакшеев, разработчик

Александр Бакшеев — руководитель разработки в Any Void и преподаватель брэйнвошинга «Разработка под iOS». Саша прекрасно разбирается в технических нюансах и всегда в курсе самых последних изменений в айос. Его советы не раз помогали мне в работе и при подготовке учебного курса. Чтобы поработать с Сашей, обращайтесь в Any Void.

Любимые работы:

Библиотека аудио-книг
Книга вслух

Скоро: Photobook —
фотографии в Контактах

Печенья с предсказаниями

Слово Саше:

По образованию математик, системный программист. Аспирант ВМиК МГУ, специалист в области суперкомпьютерных вычислений.

Занимаюсь iOS-разработкой более 2,5 лет в любимой компании Any Void. Самый масштабный проект на данный момент — «Книга вслух», сервис для распространения и прослушивания аудиокниг и книг, в которых аудиодорожка синхронизирована с текстом. Но проект, которым я больше всего горжусь, — это «Печенье с предсказаниями». Вряд ли когда-нибудь я сделаю что-либо гениальнее :-) Люблю создавать сложные интерфейсы с нестандартными элементами и заставлять их работать максимально быстро и плавно. Только pixel perfect, только хардкор!

Также я являюсь одним из инструкторов курса Brainwashing iOS, который мы проводим вместе со «Злыми марсианами».

Контакты:

Сайт: http://anyvoid.ru
Почта: baksheev@anyvoid.ru
Скайп: alex-baksheyev
Твиттер: @baksheev

Третий брэйнвошинг «Интерфейсы для айфона»

1, 2 и 4 декабря мы с Юрой Подорожным и Антоном Ловчиковым, при всесторонней поддержке «Злых марсиан», провели очередной брэйнвошинг «Интерфейсы для айфона». Курс прошёл в «Коворкафе» Артёма Горбунова, которое на этот раз радовало преподавателей и участников не только приятной атмосферой, но и вкуснейшим кофе.

В первый день участники по традиции изучали принципы мобильных интерфейсов, разбирались с навигационными схемами и проектировали тестовые приложения. Второй день посвящён оформлению интерфейсов, текстурам и графическим схемам. Перед обедом к нам в гости с рассказом о своих работах заглянул небезызвестный в мобильных кругах Артур Арсёнов (он же Луй).

На курс пришли ребята из разных компаний со своими особенными задачами: Хэдхантер, Акция, Вонафан, питерский iFree, гомельский Intervale, Уральского горного университета и даже (внимание!) Сургутнефтегаз, а также одной секретной, но очень клёвой компании. Мы работали над кино-афишей, дэйтинг-чатом, экзаменационными тестами, бронированием грузоперевозок и другими задачками — реальными и придуманными. Особенно хочется отметить Алексея Ларченкова, который придумал нестандартный и супер-информативный интерфейс для потоковой камеры «Мемото»:

Спасибо всем участникам за внимание и старание и успехов в будущих проектах!

Отзывы участников
Рома Рогачёв, HeadHunter: «Неожиданно интересно. Весело, забаво и легко! :-) Помогло влиться в среду мобильных приложений, определить некоторые приоритеты в нем появилось желание изучать направление дальше. Спасибо!»

Василий Щерица, HeadHunter: «Очень полезно для всех, даже если совсем не дизайнер — результат сразу заметен. Спасибо за погружение в новую среду клёвых приложений.»

Олег Содоль, Intervale: «Отличный курс, в особенности для начинающих дизайнеров для iOS, много получил положительных эмоций, опыта и информации.»

Ранее Ctrl + ↓