Лаборатория данных
Сложные данные всегда были моей страстью. В 2007 году с подачи Артёма Горбунова я прочитала все книги Тафти и открыла для себя информационный дизайн. Первая визуализация — пассажиропотоки в метро — стала для меня счастливым билетиком в бюро, тогда же появился псевдоним Инфотанька. С тех пор я работала над тигриным календарём и бюрошными инфограммами, «Наблюдателем» со статистикой нарушений и информативным логотипом, умными маркетинговыми графиками для «Зептолаба», интерфейсами «Oh my stats!».
Когортный анализ для «Oh my stats!»
Стройные ряды цифр, которые нагоняют тоску на нормальных людей, для меня — увлекательный мир со своей логикой, законами и чудесами, который я исследую. Я подмечаю особенности данных и придумываю способ отображения, который их подчёркивает. Качественная визуализация — это инструмент принятия решений и убедительной коммуникации. Данные в ней говорят сами за себя. Она не имеет ничего общего с привычной инфографикой, где данных мало, а форма заслоняет содержание.
Я и дальше хочу изучать сложные данные и извлекать из них полезные знания. Поэтому я открываю «Лабораторию данных», которая займётся созданием аналитических инструментов, проектированием информационно-насыщенных интерфейсов, статическими и интерактивными визуализациями:
Если вы собираете данные о своём деле и хотите их использовать, но операционная деятельность не оставляет времени на вдумчивый анализ — обратитесь в лабораторию. Мы будем рады сотрудничеству с предпринимателями, госорганизациями и научными группами.
Хотите узнать, какую пользу вы можете извлечь из данных? Давайте выясним вместе: data@datalaboratory.ru.