Вопрос-ответ: Как показать артистам их популярность в интернете?

Спрашивает злой марсианин Лёша Газиев:

На платформе для исполнителей «Амплифр» мы собираем все данные о поведении фанов, которые можем зафиксировать: начиная от хитов по страницам, заканчивая действиями в мобильных приложениях. Также мы фиксируем сколько лайков у групп в соцсетях, сколько подписчиков, сколько просмотров видео на ютубе и т. п. У нас есть график, который, по нашему замыслу, показывает артисту его популярность. Мы хотим ответить на следующие вопросы.

Артисту важна известность и публичность. Сколько фанатов? Скольким фанатам нравится новый релиз? Что больше всего понравилось фанатам за прошлую неделю/месяц?

Пиарщику и продюссеру важен размер различных каналов продаж. Сколько пользователей в каких каналах и как растёт их количество? Сколько уникальных посетителей на сайте? Сколько активных читателей в соцсетях? Сколько людей просматривает рассылку? Сколько фанатов пользуется мобильным приложением?

Вы смешали разные по смыслу и масштабу параметры на одном графике. Я советую отделить мух от котлет. На сайте, в мобильном приложении, в рассылке и соцсетях есть
а) аудитория: посетители, пользователи, подписчики, читатели,
б) её прирост,
в) действия: просмотры, скачивания, переходы, лайки и ретвиты.

Сгруппируйте параметры по смыслу и покажите статистику для каждого канала в отдельности. На временной оси отметьте новые релизы и клипы, анонсы концертов, посты в блог и подпишите самые популярные или эффективные:

При наведении подсвечивайте событие недели и столбец во всех графиках:

Присылайте вопросы о визуализации данных, организации времени, рабочем процессе, спорте и путешествиях на почту: mail@infotanka.ru. Ответы публикуются по понедельникам.

Поделиться
Отправить
Запинить
1 комментарий
Степан

А что за вертикальные линии под графиками?

Таня Мисютина: mail@infotanka.ru

Это события (посты, релизы, видео, концерты), которые можно вытащить из админки.

Популярное