Тануки: 5/4

Пишет Татьяна Дмитриева, дизайнер «Тануки»:

Таня, Привет! Мы наконец-таки закончили свое приложение и даже сделали багфикс. Как бы его тебе отдать на разбор? Было бы интересно услушать твое проф. мнение...

С помощью приложения «Тануки» любители суши выбирают и заказываю вкусную еду с доставкой и 10%-й скидкой.

После первого запуска приложение примерно 5 минут «загружает список меню». Интересно, сколько пользователей отваливается на этом этапе? Думаю, немало. Почему бы не передавать «тяжёлые» картинки при скачивании приложения, а при первом запуске делать минимальный апдейт, как при всех последующих? И даже этот апдэйт лучше делать в фоне, показав пользователю стартовый экран, вместо заставки.

В приложении четыре основных раздела: меню, корзина, история заказов и рестораны. Но вместо того, чтобы использовать простой, привычный и наглядный таб-бар, вы придумали собственную навигационную схему и отдали под навигационные элементы треть стартового экрана. Ещё треть занимает логотип, которому вообще не место в интерфейсе — согласно гайдлайнам, для брэндирования предназначена иконка приложения.

На следующем экране корзина переезжает в правый нижный угол. Такие прыжки — следствие нестандартной навигационной модели — сбивают с толку. Гораздо удобнее, когда у элементов в интерфейсе есть своё постоянное место.

Меню получилось аппетитным. Правда, не очень понятно, зачем использовать горизонтальну прокрутку вместо вертикальной. Если это связано с закреплённой внизу экрана корзиной, так её можно закрепить и в случае стандартного скролла. На мой вкус, сетам не хватает расшифровки названий роллов, которые в них входят, приходится переходить в меню с роллами и искать описания там. Зато добавление в корзину перетаскиванием прямо из меню сделано очень здорово.

При добавлении в корзину конкретной позиции допущена грубая ошибка. Интерфейс мешает мне сделать заказ, заставляя каждый раз выбирать количество роллов. Выставите 1 в интерфейсе по умолчанию, либо меняйте количество на единицу при нажатии кнопки «В корзину». Так вы покроете большинство заказов без лишних вопросов.

Оформление возвращает пользователя на стартовый экран с 30%-м барабаном. Даже заказ на двоих приходится несколько раз прокрутить туда-сюда для проверки. Как справляются пользователи, которые делают заказ на компанию, ума не приложу. При заполнении данных о доставке вы используете привычный барабан, но меняете его поведение: в вашем интерфейсе для выбора нужно не просто установить «стёклышко» на нужный пункт, но ещё раз дополнительно тапнуть по нему. Так делать категорически нельзя — стандартные элементы должны вести себя стандартно.

Состояние заказа вам приходится показывать на двух разных экранах: сначала в корзине, чтобы указать на элемент интерфейса, который отвечает за историю заказов, а потом уже непосредственно внутри него. Всё это излишнее усложнение опять же из-за нестандартной навигации. Сама история, которой очень удобно пользоваться при повторных заказах, зачем-то спрятана в корзину — не все пользователи её там найдут.

Если коротко, в приложении есть над чем работать. Но это с лихвой компенсируется качеством еды: суши и роллы в «Тануки» замечательные. С тех пор как попробовала, заказываю только там ;-)

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное