TCS Bank: 5/5

Как и в случае с Мегафоном, банк «Тинькофф Кредитные Системы» не заказывал мне разбор приложения. Но я регулярно им пользуюсь и хочу привести как пример простого и качественного сервиса.

Приложение TCS Bank умеет ровно то, что от него требуется: показывает баланс и список последних операций по картам и вкладам, оплачивает мобильный и делает переводы по шаблонам, находит ближайшие пункты пополнения и управляет подключенными услугами.



Здорово, что в приложении предусмотрен простой пароль для персональных данных и денежных операций, при этом информация о точках оплаты, курсы валют и контакты банка доступны просто так. С другой стороны, состояние счёта не настолько секретная информация, чтобы её прятать, пароля на переводы и платежи, на мой взгляд, вполне достаточно. В айфоне немало приложений с личными данным и открытым доступом (смс, почта, календарь), поэтому любой уважающий себя параноик и так включает на телефоне «защиту паролем» :-)

Заголовки блоков на экране «Карты и счета» повторяют их содержание. Избавившись от повторений, можно освободить пространство, сделать более аккуратную вёрстку и улучшить читаемость.



Круто, что последние операции показаны прямо на экране расчётной карты, без лишних иерархических переходов, и что отсюда же доступны платежи. Странно, что «Услуги по карте» требуют лишнего шага, ведь ничего не мешает вынести тумблеры на верхний уровень, как это сделано в «Услугах по счёту».



Поиск точек пополнения, местами нестандартный, но довольно удобный. Особенно мне нравится мини-компас — стрелочка, показывающая направление к цели на экране выбранного пункта.



Больше всего меня смущает главный экран приложения. Спрингборды (экраны с иконками) плохи по многим причинам: они неинформативны, плохо запоминаются и затрудняют навигацию, пользователю приходится спотыкаться о них при каждом переходе между разделами. Именно из-за спрингборда вам пришлось добавить «домик» в правом верхнем углу, который выглядит чужеродным в айфоновском приложении и дублирует основную навигацию на многих экранах. Я бы не постеснялась в данном случае использовать таб-бар («Карты и счета», «Платежи», «История», «Точки оплаты», «Информация»), и сразу показывть пользователю состояние счетов — ведь именно за этой информацией он приходит в 99% случаев.

Дерево — ещё один странный элемент главного экрана. Я ничего не имею против заботы об окружающей среде. Но почему я каждый день смотрю на это дерево, если отключила бумажную выписку полгода назад?

Итого: даже с учётом дизайнерских недочётов приложение отличное. Побольше бы таких.
Поделиться
Отправить
Популярное